Политические события последних недель в стране не могли не сказаться на спорте. Сразу после очередной «революции» 5 октября власть в госагентстве по спорту захватил бывший борец Кенжебек Омуралиев. Правда, посидел в кресле главного он недолго, буквально на следующий день вернулся Канат Аманкулов и попросил его уйти.

Сам Аманкулов 19 октября написал заявление по собственному желанию и покинул пост главы госагентства. Не связывать это событие с тем, что он выдвигался в депутаты от партии «Мекеним Кыргызстан», было бы ну как-то очень странно.

Но сейчас не об этом.

В день отставки Аманкулова АКС ГКНБ, которую перед своей отставкой расформировал экс-президент Сооронбай Жээнбеков, сообщила, что установлены 40 человек, которые входили в ближайший круг Раима Матраимова и были вовлечены в коррупционную схему.

«В данное время местонахождение установленных лиц известно. Ведется активная работа по установлению их причастности к данной коррупционной схеме», - говорится в сообщении ГКНБ КР.

О чем же это может говорить? А о том, что у нас снова может поменяться президент федерации футбола. Почему? Да потому что нынешний президент Кыргызского футбольного союза Канат Маматов, также выдвигавшийся от партии «Мекеним Кыргызстан», входит в «список 40». Скажем больше, он в этом списке в топ-10.